Размер шрифта
A A A
Интервал
Цвет сайта
A A A
Изображения
Статистика посещений сайта
Внимание!
На сайте размещены документы в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:


Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
Объясняем.РФ

Разговоры о важном

Занятие проводится 1 раз в неделю (каждый понедельник) в 1-11 классах Расписание
Разговоры о важном. Классный марафон


МБУ "Школа № 43" ВКонтакте

помогающая зона

Страница создана: 2022-11-17 Последние изменения: 2022-11-22

Проект "Внедрение "помогающих зон" в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне»

Приказ от 19 октября 2022 № 428-пк/3.2 г. Тольятти, Самарской области "О реализации городских сетевых проектов"(.pdf)

План реализации городского сетевого проекта "Внедрение "помогающих зон" в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне" в МБУ "Школа № 43" на 2022-2023 учебный год (.pdf)

Приказ № от 01.09.2022 "Об участии в реализации сетевого проекта "Внедрение "помогающих зон" в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп обучающихся в освоении учебной программы на своем потенциальном уровне" 

МБУ "Школа № 43" участвует в реализации городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне» (далее – проект). Совместно с МКОУ ДПО РЦ и ректором АНО ДПО «Академия развития глобального мышления – НПД» Штурбиной Н.А., в проекте участвуют 27 муниципальных общеобразовательных учреждений города.

Проект реализуется в рамках управленческого портфеля департамента образования «Повышение результативности процесса обучения для различных категорий детей» и нацелен на адресную поддержку целевых групп детей с разными уровнями школьной успешности для повышения качества образовательных результатов. Роль учителя в этом процессе – это разработка блочной подачи учебного материала с использованием мотивационного входа в урок, получение от детей обратной связи о том, понравился или нет данный материал и его подача. Другим, не менее важным аспектом, является построение учебного процесса с использованием вариативного материала для разных категорий учащихся (детей, не усваивающих учебный материал, и детей, которым для интеллектуального развития необходимы дополнительные задания).

Материал на уроках предлагается с дифференциацией на имеющиеся знания детей, а также на зону их ближайшего развития, т.е. с использованием «помогающих зон» для качественного усвоения программного материала. Использование на уроках дифференцированных заданий для определенных групп детей создаст оптимальные условия для обучения и будет способствовать лучшему усвоению учебного материала школьниками.

В процессе реализации проекта особое внимание уделяется уровневым открытым домашним заданиям, которые также разрабатываются педагогами с учетом индивидуальных особенностей и уровнем подготовки учащихся.

В рамках проекта в декабре 2022 г. начнет свою работу Городская сетевая лаборатория поддержки и сопровождения детей «Территория помощи» для учащихся 8-9 классов по предметам: русский язык, математика. В сетевой лаборатории будут представлены онлайн-уроки для детей, трудно усваивающих учебный материал, а также для школьников, планирующих участие в предметных олимпиадах школьников.

Мы в проекте

Отчет по уроку "Один день из жизни семьи"(.pdf