Страница создана: 2022-11-17 Последние изменения: 2023-05-23
Проект "Внедрение "помогающих зон" в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне»
Приказ от 19 октября 2022 № 428-пк/3.2 г. Тольятти, Самарской области "О реализации городских сетевых проектов"(.pdf)
План реализации городского сетевого проекта "Внедрение "помогающих зон" в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне" в МБУ "Школа № 43" на 2022-2023 учебный год (.pdf)
Приказ №249/1 от 01.09.2022 «Об утверждении организационной структуры сетевого проекта ««Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс школы для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классовпри освоении учебной программы на своем потенциальном уровне»(.pdf)
Приказ № 314/1от 19.10.2022«Об участии в реализации сетевого проекта ««Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс школы для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне»" (.pdf)
МБУ "Школа № 43" участвует в реализации городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне» (далее – проект). Совместно с МКОУ ДПО РЦ и ректором АНО ДПО «Академия развития глобального мышления – НПД» Штурбиной Н.А., в проекте участвуют 27 муниципальных общеобразовательных учреждений города.
Проект реализуется в рамках управленческого портфеля департамента образования «Повышение результативности процесса обучения для различных категорий детей» и нацелен на адресную поддержку целевых групп детей с разными уровнями школьной успешности для повышения качества образовательных результатов. Роль учителя в этом процессе – это разработка блочной подачи учебного материала с использованием мотивационного входа в урок, получение от детей обратной связи о том, понравился или нет данный материал и его подача. Другим, не менее важным аспектом, является построение учебного процесса с использованием вариативного материала для разных категорий учащихся (детей, не усваивающих учебный материал, и детей, которым для интеллектуального развития необходимы дополнительные задания).
Материал на уроках предлагается с дифференциацией на имеющиеся знания детей, а также на зону их ближайшего развития, т.е. с использованием «помогающих зон» для качественного усвоения программного материала. Использование на уроках дифференцированных заданий для определенных групп детей создаст оптимальные условия для обучения и будет способствовать лучшему усвоению учебного материала школьниками.
В процессе реализации проекта особое внимание уделяется уровневым открытым домашним заданиям, которые также разрабатываются педагогами с учетом индивидуальных особенностей и уровнем подготовки учащихся.
В рамках проекта в декабре 2022 г. начнет свою работу Городская сетевая лаборатория поддержки и сопровождения детей «Территория помощи» для учащихся 8-9 классов по предметам: русский язык, математика. В сетевой лаборатории будут представлены онлайн-уроки для детей, трудно усваивающих учебный материал, а также для школьников, планирующих участие в предметных олимпиадах школьников.
Мы в проекте
В апреле 2023 г. в рамках реализации городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своём потенциальном уровне» учителями математики МБУ «Школа № 43» Серко Оксаной Леонидовной и Осининой Оксаной Александровной были разработаны и проведены онлайн уроки для ребят 9-х классов группы А по теме «Квадратный корень». (продолжение.pdf)
В марте 2023 г. в рамках реализации городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своём потенциальном уровне» учителями русского языка МБУ «Школа № 43» Шишкиной Еленой Алексеевной и Михайлиной Оксаной Михайловной были проведены онлайн уроки для ребят 9-х классов группы А по теме «Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении».( продолжение.pdf)
В рамках участия школы в городской сетевой лаборатории «Территория помощи», для реализации городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне» проведены конкурсы конспектов уроков
Первое занятие сетевой лаборатории(копия.pdf)
Протокол № 2 заседания методического объединения учителей естественнонаучного цикла МБУ «Школа № 43» «Школьный тур ВОШ». (копия.pdf)
Протокол заседания учителей школы в рамках реализации проекта «Внедрение помогающих зон.» № 1 от 25.11.2022г. (копия.pdf)
Протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы № 4 от 18.11.2022г. (копия.pdf)
Конспект урока по русскому языку ( конспект.pdf)
Конспект урока по английскому языку ( конспект.pdf)
Конспект урока по биологии ( конспект.pdf)
Конспект урока по математике ( конспект.pdf)
Конспект урока по алгебре (8 класс) (конспект.pdf)
Конструкторское бюро(.pdf)
"Разноуровневые задания по русскому языку для 9 класса"(ссылка)
"Разноуровневые задания по математике" для 9 класса (ссылка)
"Разноуровневые задания по математике"(ссылка)
Отчет по уроку "Один день из жизни семьи"(.pdf)