Размер шрифта
A A A
Интервал
Межбуквенный инт.
Цвет сайта
A A A
Изображения
Шрифт
Статистика посещений сайта
Внимание!
На сайте размещены документы в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:


Объясняем.РФ

Разговоры о важном

Занятие проводится 1 раз в неделю (каждый понедельник) в 1-11 классах 
Разговоры о важном. Классный марафон


МБУ "Школа № 43" ВКонтакте

#МЫВМЕСТЕ

 


Профминимум

Профминимум

помогающая зона

Страница создана: 2022-11-17 Последние изменения: 2023-05-23

Проект "Внедрение "помогающих зон" в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне»

Приказ от 19 октября 2022 № 428-пк/3.2 г. Тольятти, Самарской области "О реализации городских сетевых проектов"(.pdf)

План реализации городского сетевого проекта "Внедрение "помогающих зон" в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне" в МБУ "Школа № 43" на 2022-2023 учебный год (.pdf)

Приказ №249/1 от 01.09.2022 «Об утверждении организационной структуры сетевого проекта ««Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс школы для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классовпри освоении учебной программы на своем потенциальном уровне»(.pdf)

Приказ № 314/1от 19.10.2022«Об участии в реализации сетевого проекта ««Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс школы для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне»" (.pdf)

МБУ "Школа № 43" участвует в реализации городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне» (далее – проект). Совместно с МКОУ ДПО РЦ и ректором АНО ДПО «Академия развития глобального мышления – НПД» Штурбиной Н.А., в проекте участвуют 27 муниципальных общеобразовательных учреждений города.

Проект реализуется в рамках управленческого портфеля департамента образования «Повышение результативности процесса обучения для различных категорий детей» и нацелен на адресную поддержку целевых групп детей с разными уровнями школьной успешности для повышения качества образовательных результатов. Роль учителя в этом процессе – это разработка блочной подачи учебного материала с использованием мотивационного входа в урок, получение от детей обратной связи о том, понравился или нет данный материал и его подача. Другим, не менее важным аспектом, является построение учебного процесса с использованием вариативного материала для разных категорий учащихся (детей, не усваивающих учебный материал, и детей, которым для интеллектуального развития необходимы дополнительные задания).

Материал на уроках предлагается с дифференциацией на имеющиеся знания детей, а также на зону их ближайшего развития, т.е. с использованием «помогающих зон» для качественного усвоения программного материала. Использование на уроках дифференцированных заданий для определенных групп детей создаст оптимальные условия для обучения и будет способствовать лучшему усвоению учебного материала школьниками.

В процессе реализации проекта особое внимание уделяется уровневым открытым домашним заданиям, которые также разрабатываются педагогами с учетом индивидуальных особенностей и уровнем подготовки учащихся.

В рамках проекта в декабре 2022 г. начнет свою работу Городская сетевая лаборатория поддержки и сопровождения детей «Территория помощи» для учащихся 8-9 классов по предметам: русский язык, математика. В сетевой лаборатории будут представлены онлайн-уроки для детей, трудно усваивающих учебный материал, а также для школьников, планирующих участие в предметных олимпиадах школьников.

Мы в проекте

В апреле 2023 г. в рамках реализации городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своём потенциальном уровне» учителями математики МБУ «Школа № 43» Серко Оксаной Леонидовной и Осининой Оксаной Александровной были разработаны и проведены онлайн уроки для ребят 9-х классов группы А по теме «Квадратный корень». (продолжение.pdf

В марте 2023 г. в рамках реализации городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своём потенциальном уровне» учителями русского языка МБУ «Школа № 43» Шишкиной Еленой Алексеевной и Михайлиной Оксаной Михайловной были проведены онлайн уроки для ребят 9-х классов группы А по теме «Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении».( продолжение.pdf)

В рамках участия школы в городской сетевой лаборатории «Территория помощи», для реализации городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов при освоении учебной программы на своем потенциальном уровне» проведены конкурсы конспектов уроков

Первое занятие сетевой лаборатории(копия.pdf)

Протокол № 2 заседания методического объединения учителей естественнонаучного цикла МБУ «Школа № 43» «Школьный тур ВОШ». (копия.pdf)

Протокол заседания учителей школы в рамках реализации проекта «Внедрение помогающих зон.» № 1 от 25.11.2022г. (копия.pdf)

Протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы № 4 от 18.11.2022г. (копия.pdf)

Конспект урока по русскому языку ( конспект.pdf)

Конспект урока по английскому языку ( конспект.pdf)

Конспект урока по биологии ( конспект.pdf)

Конспект урока по математике ( конспект.pdf)

Конспект урока по алгебре (8 класс) (конспект.pdf)

Конструкторское бюро(.pdf)

"Разноуровневые задания по русскому языку для 9 класса"(ссылка)

"Разноуровневые задания по математике" для 9 класса (ссылка)

"Разноуровневые задания по математике"(ссылка)

Отчет по уроку "Один день из жизни семьи"(.pdf)