Размер шрифта
A A A
Интервал
Цвет сайта
A A A
Изображения
Статистика посещений сайта
Внимание!
На сайте размещены документы в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
Объясняем.РФ
Дорожная безопасность

Страница создана: 2017-12-29 Последние изменения: 2022-06-10

2021-2022 учебный год

Акт об обследовании образовательного учреждения по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах в рамках подготовки к 2021-2022 учебному году (.pdf)

Информация о проделанной работе и проведенных мероприятиях, предусмотренных планом работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (.pdf)

Приказ от 07.07.2021 г. №153 "Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МБУ "Школа №43" в 2021-2022 учебном году" (.pdf)

План работы по профилактике ДДТТ на 2021-2022 учебный год (.pdf)

План работы отряда ЮИД на 2021-2022 учебный год (.pdf)

Паспорт дорожной безопасности (.pdf)

Схема безопасного маршрута


«Все, что нужно знать о перевозке ребенка в автомобиле»

Методическое пособие безопасная перевозка ребенка(.pdf)

НОВОСТИ 

О происшествии.

20.05.2022 года в 19.20 водитель управляя автомобилем "КС 55727-1 двигался по трассе М-5 со стороны ул. Куйбышева в направлении г. Жигулёвск. В пути следования, в районе 971 км. трассы М-5 при движении не выбрал безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства в результате чего допустил столкновение с автобусом "Богдан", который двигался в попутном направлении, после чего автобус "Богдан" допустил столкновение с автомобилем "МАН", который двигался в прямом попутном направлении, в результате дорожно-транспортного происшествия пострадала пассажирка автобуса "Богдан, учащаться МБУ "Школа №43". В момент ДТП она находилась в автобусе на пассажирском сидении и была пристёгнута ремнем безопасности, что помогло избежать получение более серьезных травм.

1 ноября 2021 года во 2-4 классах была проведена викторина по ПДД «Внимание, светофор!». Викторину провели члены отряда ЮИД Совета старшеклассников «Альтаир». Ребята напомнили младшим школьникам о правилах дорожного движения, проверили у них наличие в дневниках схем безопасного маршрута. Оказали помощь тем ребятам, у кого безопасные маршруты не в порядке.


3 ноября инспектор ГИБДД  провел профилактические беседы с учащимися 5 - 6 классов по предупреждению детского должно - транспортного травматизма. Тема беседы "Зимняя дорога и её опасности"

Ребята обсудили ПДД на зимней скользкой дороге, поговорили о необходимости световозвращающих элементов на одежде в тёмное время суток. В ходе опроса выяснилось, что у большинства ребят имеются фликеры на одежде и портфелях. Инспектор призвал ребят пристегиваться во время поездок в автомобиле, чтобы уберечь себя от травмирования в случае аварии.




Правила безопасности на водных объектах

Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в данный период часто приводит к трагедии. Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям.

Уважаемые родители!

Не оставляйте детей одних! Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться. Следует рассказывать детям об опасности выхода на непрочный лед, интересоваться, где ребенок проводит свое свободное время, не допускать нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду! Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения- первопричина грустных и трагических последствий.

Чтобы избежать опасности, запомните:

• осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;

• безопасным для человека считается лед толщиной не менее 7 см;

• переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой;

• лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;

• крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега. Что делать, если Вы провалились и оказались в холодной воде:

• не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;

• раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, предав телу горизонтальное положение по направлению течения;

• попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед;

• выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли: ведь лед здесь уже проверен на прочность.

В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны). Взрослые, не будьте равнодушными, пресекайте попытки выхода детей на лед, беспечность может обернуться трагедией!


Инструктаж по технике безопасности "Правила поведения при гололеде"

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ ВОДОЕМОВ

Каждый год десятки людей погибают под толщей льда. Выход на лед водоема всегда опасен. Решающим фактором, обеспечивающим безопасность, является умение прогнозировать экстремальные ситуации. Выходя на лед, нужно быть готовым к любым неожиданностям. Особенно осторожным следует быть после снегопада. Под снегом не будут видны трещины, полыньи и проруби, а лед под снежными заносами всегда намного тоньше. В таких случаях следует передвигаться, держа в руках шест или длинную палку, проверяя им прочность льда перед собой. В случае провала под лед длинная палка или шест помогут вам выбраться из полыньи. Приближаясь к опасному участку на лыжах, снимите рюкзак с одного плеча, расстегните лыжные крепления, палки возьмите в одну руку. В случае необходимости вы сможете быстро освободиться от груза и лыж, а с помощью палок легче выбраться из полыньи, если вы туда угодили. При выходе на лед необходимо помнить: - безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см; - безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более; - безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.

Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.

3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

4. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).

5. Если есть груз, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от него в случае, если лед под вами провалится.

6. Убедительная просьба родителям:

не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.

Если случилась беда:

- Не поддавайтесь панике.

- Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.

- Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду

- Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на прочную поверхность;

-Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли; -Зовите на помощь. -Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий.

-Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой.

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах часто становится причиной гибели и травматизма людей.

Правила поведения при гололеде

Гололедица – это лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния и образующий скользкую поверхность. Гололедица возникает там, где перед заморозками стояла вода, или там, где из-за движения транспорта либо большого количества пешеходов выпавший снег уплотняется. Чаще всего это происходит на проезжей части дорог и тротуарах. По статистике, около 40% всех ДТП в зимнее время вызвано гололедом и снегопадом. Основное условие движения для водителей – осмотрительность, низкая скорость и исключительная осторожность. Пешехода при гололеде подстерегают две опасности – поскользнуться и упасть или попасть под машину. С наступлением холодов растет количество уличных травм: ушибы, вывихи и переломы. По данным медиков, в такие дни количество пострадавших увеличивается в 2 раза.

Чтобы уменьшить вероятность падения, необходимо соблюдать следующие правила поведения при гололеде:

1. Подберите нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе, отказавшись от высоких каблуков.

2. Смотрите себе под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками.

3. Будьте предельно внимательны на проезжей части дороги: не торопитесь и, тем более, не бегите.

4. Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью.

5. Наступать следует на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях.

6. Руки по возможности должны быть свободны, старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах — это увеличивает вероятность падения.

7. Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь Вам. Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как может случиться сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи.

Железная дорога-железная дисциплина

В целях организации профилактической работы в соответствии с письмом министерства образования и науки Самарской области от 07.06.2021 № МО/825-ТУ предлагаем вам познакомиться, пройдя по ссылкам с видеоматериалом, направленным на формирование у обучающихся и их родителей навыков безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта:

· https://cloud.mail.ru/home/3.mp4?utm_source=portal_navigation&utm_medium=link&utm_campaign=portal_navi;

· https://cloud.mail.ru/home/ЛОП%20на%20ст.Можайск_Железная%20дорога-зона%20повышенной%20опасности.MOV?utm_source=portal_navigation&utm_medium=link&utm_campaign=portal_navi;

· https://cloud.mail.ru/home/ст.%20Мичуринск-Уральский_БЕРЕГИ%20СВОЮ%20ЖИЗНЬ.mp4.

В целях предупреждения детского травматизма в соответствии с письмом министерства образования и науки Самарской области от 14.01.2021 № МО-16-09/21-ТУ предлагаем вам познакомиться видеоматериалами, направленными на формирование у обучающихся и их родителей навыков безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта.

Железная дорога-железная дисциплина

РRОБезопасность

Уважаемые посетители нашего сайта хотим сообщить Вам, что существует открытая группа «РRОБезопасность» в социальной сети «ВКонтакте» для детей, родителей и педагогов.

В целях предупреждения детского электротравматизма, предлагаем познакомиться со следующим материалом:
Листовка Презентация

В целях профилактики и предупреждения транспортных происшествий с несовершеннолетними в зоне движения поездов Жигулевская дистанция инфраструктуры в период со 02.03.2021 г. по 12.03.2021 г. проводит декадник «Детская безопасность на железной дороге».

Руководство Жигулевской дистанции инфраструктуры просит Вас провести информационно-разъяснительную работу через средства массовой информации (радио, газета), разместить на официальном сайте района, городского округа Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте:         

1. Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути

1.1. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

1.2. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

1.3. Проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.1.4. При проезде граждан через железнодорожные пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы, установленные пунктом 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения".       

2. Действия граждан, находящихся в зонах повышенной опасности

2.1. Действия граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах:подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

перелезать через автосцепные устройства между вагонами;заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;устраивать различные подвижные игры;оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);

прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;