Размер шрифта
A A A
Интервал
Цвет сайта
A A A
Изображения
Статистика посещений сайта

План работы по профессиональному ориентированию учащихся

План работы по профессиональному ориентированию учащихся МБУ «Школа№43» г.о. Тольятти на 2018/2019 учебный год Абитуриент 2019 Как выбрать профессию Правильно ли выбрана профессия Профессия и состояние здоровья (рекомендации обучающимся с ОВЗ) Что поможет выбрать учебное заведение

3 этап предпрофильной подготовки

Темы проектов:

1.«Есть такая профессия».
Чем привлекает меня именно эта профессия? Почему я решил, что «справлюсь» и стану профессионалом именно в этой профессии? Что важнее – престиж,оплата или содержание деятельности?

2.«Формула выбора – Формула успеха».
Каковы мои ориентиры в выборе профессии? Что необходимо учитывать при выборе профессии? Какова роль интересов, склонностей, способностей в выборе профессии? Как и что мы выбираем? Что такое профессиональная пригодность? Существует ли формула выбора профессии, которая в общем виде показывает, как сделать оптимальный выбор? Любой ли профессией может овладеть человек?«Карьерист» – обидный «ярлык» или показатель личностного роста?

3.«Моё профпутешествие».
Курсы предпрофильной подготовки, экскурсии на предприятия, уроки проектной деятельности, встречи с мастерами своего дела остались позади. Теперь будущим профессионалам предлагается обобщить полученную информацию,проанализировать чего они достигли, над чем задумались, что получилось, что именно повлияло на дальнейший профессиональный выбор, а что осталось «за кадром».

4.«Профессии будущего» (по Атласу новых профессий http://tlt.predprofil.ru/docs/id_doc_77.pdf).
Какие профессии будут наиболее перспективными в ближайшие 15-20 лет? Какие отрасли народного хозяйства будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления? Какие новые специалисты потребуются работодателям?